Глава 1 - Начнем.
Слово ПОЕХАЛИ говорить еще слишком рано, давайте осмотримся!
Одна очаровательная мадам
рассмотрев на полике машины три педали, сказала
-ЭТО не серьезно , у меня только две ноги!!

- Это рабочие место водителя. На первый взгляд пугает насыщенность - ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ!
1.Контрольные приборы
а. СПИДОМЕТР (англоид) – СКОРОСТЬ и МЕРИТЬ
ПОКАЗАНИЕ В К/Ч, ЛИБО В МИЛЯХ.
ОДОМЕТР – вмонтирован в спидометр, измеряет
пройденный путь.
б. ТАХОМЕТР – ИЗМЕРЯЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
(прибор бесполезный)
в. Указатель уровня топлива в баке. (Проще уже не скажешь)
по роду службы имеет прямое отношение к Вашему кошельку.
г. ВОЛЬТМЕТР
- Еще недавно автомобили комплектовали АМПЕРМЕТРАМИ. Конечно же, ВОЛЬТМЕТР и проще и удобнее
Бортовая сеть автомобиля энергоемкая штука, а этот приборчик внимательно наблюдает как за аккумулятором так и за генератором.
д. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ОЙ! Люди внимание, и еще раз внимание! НЕ ЛЮБИТ ДВИГАТЕЛЬ КИПЕТЬ! Следите – умоляю.
Все остальные параметры контролируются сигнальными лампами, а именно ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (красная лампа) и контрольная лампа зарядки – дублирует ВОЛЬТМЕТР (тоже красная).
Я думаю, что эту тему больше «мусолить» не надо. Этой информации хватит с лихвой.
© Андреев. Б. Л. |